ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Индивидуальный предприниматель Самсонова Елена Ивановна, работающая на основании свидетельства №0852121, выданного 12.06.2023 года Минским горисполкомом, именуемая в дальнейшем Исполнитель, предлагает оферту (далее – договор) на оказание услуг физическим лицам, принявшим оферту о заключении настоящего договора на указанных ниже условиях, именуемым в дальнейшем Заказчик, а вместе именуемые Стороны.

1. Общие положения

1.1. Договор определяет порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405 ГК является офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу физических лиц – Заказчику.
1.2. К отношениям между Исполнителем и Заказчиком применяются требования Закона от 09.01.2002 N 90-З «О защите прав потребителей» и иных НПА, регулирующих вопросы оказания услуг Исполнителем.
1.3. В случае принятия условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК).
1.4. Акцепт договора означает, что Заказчик безоговорочно согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Заказчика с положениями договора путем предложения оферты, а Заказчик в свою очередь – ознакомиться с условиями договора и совершить ее акцепт или отказаться от его совершения, если Заказчик не согласен с каким-либо ее условием.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель оказывает услугу, выбранную Заказчиком из действующего прейскуранта цен Исполнителя, а Заказчик предоставляет всю необходимую для исполнения договора информацию и оплачивает услуги согласно п. 4 настоящего договора.
2.2. Под услугами Исполнителя понимаются онлайн-консультации и информационные продукты, предоставляемые посредством сети Интернет.
2.3. Услуги направлены на реализацию информационных потребностей Заказчика в области рационального питания и поддержания здорового образа жизни Заказчика.
2.4. Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом, который представлен на станицах социальных сетей Исполнителя.

3. Порядок оказания услуг

3.1 Заказчик оформляет заявку на оказание услуги Исполнителем посредством дистанционного обращения к Исполнителю через мессенджеры или социальные сети Исполнителя.
3.2. При оформлении заявки Заказчик обязан предоставить регистрационную информацию: адрес электронной почты, фамилию, имя, контактный телефон и выбрать необходимую услугу из прейскуранта.
3.3. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные Заказчика для уведомления Заказчиком о новых услугах, акциях, специальных и рекламных предложениях в том случае, если Заказчик письменно не запретил Исполнителю рассылку таких уведомлений.
Письмо Заказчика об отказе в уведомлениях, направляется на электронную почту, указанную в п. 10 настоящего договора.
3.4. Исполнитель высылает перечень дат и времени для согласования с Заказчиком момента оказания услуги в отношении оказания услуги.
3.5. После согласования момента оказания, Заказчик производит оплату услуг на основании п. 4.6 настоящего договора и высылает документальное подтверждение оплаты Исполнителю.
3.6. После оплаты услуги Заказчику высылается перечень информации и опросники, необходимые Исполнителю для качественного оказания услуги, которые Заказчик обязуется предоставить и заполнить.
3.7. За 2-е суток до момента оказания услуги Заказчик обязуется выслать весь перечень запрашиваемой Исполнителем информации (опросники, анкеты, имеющиеся исследования и анализы).
3.8. В случае наступления субъективных обстоятельств (болезнь, несчастный случай и др.) у обеих Сторон, которые делают невозможным исполнение услуги по настоящему договору в выбранный временной интервал, момент оказания услуги по согласованию Сторон может быть один раз перенесен.
3.9. Заказчик обязан подготовиться к оказанию услуги, подготовить интересующий его перечень вопросов.
3.10. Исполнитель оказывает услуги лично, в онлайн-режиме, посредством сети Интернет, консультация длится 1 час 30 минут.
3.11. Исполнитель, имеет право делать снимки переписки, вести видео- и (или) аудиозапись в процессе оказания услуги на случай гарантийного обращения Заказчика.
3.12. Исполнитель настоящим уведомляет Заказчика о ведении видео- и (или) аудиозаписи процесса обслуживания с целью контроля качества обслуживания.
3.13. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в дальнейшем оказании услуги в случае:
– обращения Заказчика в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства, эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Заказчика вышеуказанных состояний;
– грубого общения и неуважительного отношения Заказчика с Исполнителем (использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к Исполнителю);
– отказа Заказчика в предоставлении контактных данных, необходимых Исполнителю (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
– несоблюдение заранее установленного временного регламента оказания услуги.
3.14. В процессе оказания услуги Исполнитель проводит разбор всей предоставленной Заказчиком информации и в течение 3 рабочих дней дает рекомендации по плану питания, схемам приема нутрицевтиков, модификации образа жизни Заказчика на ближайшие 3-4 месяца, которые предоставляются Заказчику в электронном виде посредством сети Интернет.
3.15. Исполнитель не несет ответственности за качество и полноту оказанной услуги в случае нарушения Заказчиком п. 3.7 настоящего договора.

4. Стоимость и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется исходя из выбранной Заказчиком услуги и прейскуранта, указанных на страницах социальных сетей Исполнителя.
4.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую услугу.
4.3. В случае изменения цены на заказанную услугу Исполнитель обязуется в течение 5 дней проинформировать Заказчика об изменении стоимости услуги.
4.4. Заказчик в праве подтвердить либо аннулировать заказ на услуги, если цена изменена.
4.5. Изменение Исполнителем цены на оплаченную Заказчиком услугу не допускается.
4.6. Оплата услуг Исполнителя в отношении онлайн-консультаций производится путем внесения 100% предоплаты на предоставленный Исполнителем расчетный счет после оформления заявки Заказчиком.
4.7. Оплаченная стоимость услуг может быть возвращена при невозможности оказать услугу по вине Исполнителя, о чем последний немедленно уведомляет Заказчика.
4.8. Расчеты с Заказчиком при возврате оплаченных за услугу денежных средств при расторжении договора осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата услуг Исполнителя, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.
4.9. Для возврата денежных средств Заказчик сообщает данные карт-счета, на который необходимо произвести возврат, посредством направления заявления на электронную почту, указанную в п. 10 настоящего договора. Заявление на возврат денежных средств составляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать ваши ФИО, данные об оплате (дата оплаты, сумма, другая информация об оплате). Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
4.10. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карту, срок поступления денежных средств зависит от банка, в котором открыта карта Заказчика. Сумма возврата будет равняться сумме оплаты.
4.11. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Гарантийные обязательства. Урегулирование претензий Заказчика.

5.1. Претензии Заказчика по качеству и полноте оказанных услуг принимаются не позднее 3 месяцев с момента оказания услуг.
5.2. Претензии оформляются в виде письменного заявления за подписью Заказчика, направленного на электронную почту, указанную в п. 10 настоящего договора, в котором в обязательном порядке должны быть отражены:
– фамилия, имя, отчество Заказчика;
– адрес для корреспонденции, контактный телефон;
– сумма, номер чека или квитанции о приеме денежных средств;
– изложение сути претензии и предложение по ее урегулированию;
– приложение доказательств в виде фото, скриншотов, аргументирующих доводы, изложенные в претензии.
5.3. Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней и письменно уведомить Заказчика о результатах ее рассмотрения на электронный адрес, с которого отсылалась претензия Заказчика.
5.4. В случае признания претензии обоснованной, Исполнитель принимает все возможные меры по урегулированию спора.
5.5. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях, когда Заказчик не проинформировал Исполнителя до оказания услуг о врожденных и (или) приобретенных хронических заболеваниях, аллергических реакциях, а также о приеме медикаментозных препаратов, предоставил не полный перечень необходимой информации, либо неверно заполнил анкеты и опросники.
5.6. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях нарушения Заказчиком предоставленных Исполнителем письменных рекомендаций.

6. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

6.1. Акт об оказанных услугах Исполнителем не составляется и не предоставляется Заказчику. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь № 13 от 12.02.2018 первичный учетный документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции, может быть составлен участником хозяйственной операции единолично.
6.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг или фактом предоставления доступа к информации/контенту Исполнителя.

7. Ответственность

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.2. Исполнитель освобождается от ответственности в случае несоответствия фактически оказанных услуг субъективным ожиданиям и представлениям Заказчиком о таких услугах.
7.3. Любая из Сторон освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
7.4. Случаи непреодолимой силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

8. Разрешение споров

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами с соблюдением претензионного порядка.
8.2. Срок рассмотрения претензии 15 (пятнадцать) календарных дней с момента ее получения на электронную почту, указанную в п. 10 настоящего договора.
8.3. В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

9. Заключительные положения

9.1. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в договор и прейскурант цен в любой момент по своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента размещения их в сети Интернет в связи с чем Заказчик обязуется перед получением услуг ознакомиться с актуальной версией договора и иной информацией.
9.2. Исполнитель обязан незамедлительно известить Заказчика о возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые могут повлиять на объем и качество оказываемых Исполнителем услуг, посредством уведомления Заказчика с помощью контактных данных, указанных в заявке Заказчика, в момент возникновения таких обстоятельств. При этом момент оказания услуг может быть перенесен на все время действия таких обстоятельств.
9.3. Заказчик обязан самостоятельно нести ответственность за состояние своего здоровья.
9.4. Оказываемые Исполнителем услуги ни в коей мере не подменяют и не заменяют собой очную профессиональную медицинскую консультацию, лечение, диагностику или реабилитацию.
9.6. Предоставляемая в рамках услуг информация не может и не должна являться основой для принятия Заказчиком каких-либо решений относительно здоровья Заказчика или здоровья иного лица и носит рекомендательный характер.
9.7. Отсутствие подписанного между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением подписей Сторон в случае акцепта оферты Заказчиком не является основанием считать договор незаключенным.
9.8. Во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

10. Реквизиты Исполнителя

ИП Самсонова Елена Ивановна
УНП 291819864
Р/с BY83UNBS30131622700000001933 в ЗАО “БСБ Банк”
БИК UNBSBY2X
Lsd.122385@gmail.com
+375297237864
Made on
Tilda